Обслуживание компьютеров (аутсорсинг)

ИТ аутсорсинг, комплексное ИТ обслуживание офисов, техническая поддержка и консультации пользователей

 

оформить заказ

 

 

С чего начать?

 

Предоставление услуги комплексного ИТ обслуживания компьютерной техники офиса вашей компании начинается с таких обязательных мероприятий:

 

Первые два этапа сотрудничества проводятся на платной основе, либо, в случае заключения Договора на обслуживание более чем на 3 месяца - оплата не производится и аудит проводится бесплатно. После подписания Договора на ежемесячное обслуживание компьютерной техники все заботы по устранению неполадок в работе информационной системы ложатся на плечи специалистов "ИНФОСИСТЕМС".

 

Что я получаю заказывая услугу "обслуживание компьютеров"?

 

Заказывая услугу комплексного обслуживания компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения вы получаете как результат:

 

А главное - вы получаете постоянно работающий офис, и все свои силы направляете на обслуживание и развитие бизнеса. Работы по устранению неполадок в информационной системе офиса обеспечиваем мы.

 

Какие работы выполняются в офисе для обеспечения бесперебойной работы компьютерной техники?

 

Работы, выполняемые в офисе, обсуждаются и прописываются в Договоре индивидуально. Виды и объемы работ расчитываются исходя из текущего технического состояния инфраструктуры офиса. Мы разделяем все виды работ на обязательные и дополнительные.

 

Обязательные работы:

 

Дополнительные работы (оплачиваются дополнительно к стоимости ежемесячного обслуживания):

 

Каким образом обеспечивается работа телефонной связи и Интернета?

 

Для обеспечения работы телефонии мы производим первичное тестирование связи, выявляем и устраняем неполадки в телефонной сети, в АТС или при подключении к АТС, тестируем порты телефонной сети (розетки и телефонные аппараты). Правильно подключенная и настроенная телефонная сеть обычно в последствии не дает сбоев и нуждается лишь в периодических профилактических работах.

 

Гарантией работы Интернета в офисе служит постоянный мониторинг Интернет подключения. После тщательной первоначальной настройки активного сетевого оборудования специалистами нашей компании ведется постоянный мониторинг подключения. Как только подключение пропадает - мы мгновенно связываемся с Интернет провайдером и выполняем все необходимые работы по восстановлению Интернета.

 

Кто будет заправлять картриджи?

 

Мы обеспечиваем обслуживание компьютеров, а также оргтехники. Под обслуживанием оргтехники подразумевается ремонт и обновление расходных материалов. Ремонтом занимаются специализированные сервисные центры, а обновлением расходных материалов занимаются заправочные компании. Среди наших постоянных партнеров есть и сервисные центры, и надежные заправочные компании. Благодаря нашим партнерам мы будем поддерживать в рабочем состоянии оргтехнику вашего офиса, чтобы она не вышла из строя или не перестала печатать из-за того, что закончился тонер в картридже. Мониторинг состояния оргтехники входит в список наших основных работ по обеспечению бесперебойной работы офиса.